Психология шрифта: важность типографики в брендинге

Важность использования правильного шрифта в дизайне (подробнее) часто игнорируется теми, кто в них не разбирается. Важность типографики в брендинге имеет решающее значение для понимания, если вы хотите, чтобы ваши визуальные эффекты четко передавали индивидуальность вашего бренда.

Типографика — это основной элемент дизайна, который буквально говорит с вашими клиентами. Если вы не знаете, как их использовать, вы можете передать не то сообщение, которое хотели. Чтобы узнать больше, давайте углубимся в смысл психологии шрифтов и почему это важно в вашем маркетинге.

Всякий раз, когда вы общаетесь визуально, важно осознавать, как публика воспримет и интерпретирует вашу работу. Есть разные способы обратиться к вашему рынку с помощью дизайна — вы можете использовать формы, цвета, линии, пространство и даже текстуру. Все они обладают способностью вызывать различные эмоции и восприятия.

Шрифты, в частности, оставляют хорошее или плохое впечатление в сознании человека. Например: если вы увидите корпоративную компанию, использующую Curlz MT в качестве шрифта, каким будет ваше первое впечатление? Большинство из нас может сказать, что это выглядит неуместно для корпоративного мира. С другой стороны, если вместо этого вы измените шрифт на Bodoni, почему создается впечатление, что это укрепляет наше доверие к бренду?

Вот что такое психология шрифтов — она показывает важность типографики в брендинге, связывая определенный стиль шрифта с мыслями и эмоциями зрителя. Каждый шрифт имеет свою индивидуальность, вам нужно найти правильный, который соответствует образу вашего бренда.

Выбор правильного шрифта
Знаменитая гештальт-теория объясняет, что разум воспринимает визуальные эффекты по шести принципам: замыкание, сходство, близость, продолжение, фигура и симметрия. Эта теория говорит о том, как человеческий разум может сначала увидеть дизайн в целом, прежде чем он увидит компоненты по отдельности. Вот почему каждый элемент дизайна должен дополнять друг друга, чтобы он был успешным.

Если вы посмотрите на рекламный щит, все элементы дизайна работают вместе. Текстура, форма, цвет и линии идеально синхронизированы друг с другом, что радует глаз , но если вы выберете шрифт, который не подходит для дизайна, это может легко испортить поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]