Факты о контент-маркетинге, которых вы не знали

Знание — сила, и я здесь, чтобы вооружить вас им. Давайте поговорим о том, что движет индустрией контент-маркетинга(https://softo-mir.ru/glavnye-preimushhestva-razrabotki-sajtov-polnogo-tsikla), с некоторыми убедительными фактами и цифрами, и рассмотрим последствия. Используйте эти факты как отправную точку для построениялучшая стратегия контент-маркетингав вашей отрасли, и возвращайтесь к нему в любое время, когда вам нужно освежить в памяти.

1. Факт: на каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, приходится$38 заработано. Мы уже неоднократно подчеркивали это.

Мысли: Создание и развитие списка адресов электронной почты должно быть основной целью почти каждой стратегии контент-маркетинга, за очень немногими исключениями. Я настоятельно рекомендую прочитать наш путеводитель по контент-маркетингу, ориентированному на подписчиковпо этой причине.

2. Факт: лицо, принимающее решения в сфере B2B, скорее всего, выдаст свой адрес электронной почты .в обмен навебинар (79%), официальный документ (76%), аналитический отчет (66%) или электронная книга (63%).

Мысли: Хотя на потребительском рынке все немного по-другому, основной вывод остается прежним. Если вы хотите, чтобы люди присоединились к вашему списку рассылки, вы должны предложить им что-то очень ценное взамен.

3. Факт: вероятность открытия электронных писем на 26% выше, если имя получателя указано вперсонализированная тема письма.

Мысли: Практически каждый инструмент электронного маркетинга на рынке делает это очень простым, поэтому нет оправдания не делать этого. Включайте переменную для имени получателя в каждое электронное письмо, которое вы отправляете.

4. Факт: 80% блогов используют электронную почтуНовостная рассылкакраспространять контент среди своей аудитории.

Мысли: Вам нужно будет решить для себя, как часто обновлять информационный бюллетень. Если ваш блог обновляется несколько раз в день, отправлять электронное письмо с каждым новым сообщением в блоге — плохая идея. Вместо этого отправьте регулярное обновление со списком ваших последних сообщений.

5. Факт: еще в 2014 году 57 % маркетологов считали пользовательский контент своим главным маркетинговым приоритетом.

Мысли: важно начать сегментировать свою аудиторию как можно раньше и использовать технологию автоматизации маркетинга, чтобы гарантировать, что электронные письма отправляются получателям, которые с наибольшей вероятностью сочтут их релевантными.

6. Факт: у блоггеров на 74% больше шансов получить хорошие результаты, если они постоянно обновляют свои старые сообщения в блогах, хотя только 55% блоггеров делают это. В некоторых случаях обновление старой записи в блоге может улучшить общий трафик за счетцелых 402%.

Мысли: Относительно небольшая часть контента, который вы публикуете, обычно отвечает за большую часть трафика, который вы приносите, потому что контент-маркетинг подчиняется степенному закону распределения. По этой причине вы должны посвятить значительную часть своей работы обновлению этих высокоэффективных постов, максимально используя их потенциал.

7. Факт: инвестирование всего лишьшесть часов в неделюв контент-маркетинге было достаточно, чтобы 91% маркетологов заявили об увеличении веб-трафика.

Мысли: наиболее важным фактором успеха стратегии контент-маркетинга является последовательность. Если ваш блог и ресурсы обновляются спорадически, вы вряд ли увидите результаты, но если вы регулярно вкладываете относительно небольшое количество труда, вы увидите результаты, что позволит вам принимать решения о том, что делать дальше.

8. Факт: Блогеры считаютих главные приоритетысоздавать стратегию и измерять влияние блога на общий успех бизнеса.

Мысли: потратьте время на разработку стратегии с конкретными бизнес-целями, сосредоточив внимание на том, как контент-маркетинг будет способствовать бизнес-процессам (в отличие от менее функциональных целей, таких как определенное количество посетителей). Инвестируйте в аналитику и определите, что действительно помогает вам достичь ваших целей.

9. Факт: Маркетологи считают, что их главными потребностями являются идентификация и таргетинг аудитории (67%), аналитика (67%), создание (60%), распространение (53%), курирование и агрегирование (48%).

Мысли: Если вы освоили все вышеперечисленное, считайте себя впереди конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]