ПОРЯДОК ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ ЭКЛЗ
В связи с новыми требованиями ИФНС с 18.12.2012 г. изменен порядок плановой замены ЭКЛЗ.
1. КЛИЕНТ привозит в офис ЦТО кассовый аппарат и следующие документы:
- карточку регистрации ККМ;
- паспорт версии и дополнительный лист;
- паспорт или формуляр ККМ;
- журнал учета вызова специалиста ЦТО;
- последний Z-отчет (ксерокопию);
- для юридических лиц печать и доверенность на право представительства в ИФНС.
Для подготовки документов КЛИЕНТОМ должны быть предоставлены в ЦТО следующие сведения:
- ИНН / КПП / ОКВЭД
- ФИО руководителя / представителя в ИФНС
- контактный телефон
- сведения о месте установки ККМ:
- почтовый адрес с индексом;
- наименование арендодателя (собственника) помещения;
- ИНН арендодателя (собственника) помещения;
- № и Дата договора аренды (Свидетельства о собственности).
2. ЦТО снимает требуемую информацию с ККМ, закрывает архив ЭКЛЗ и подготавливает необходимые документы.
3. КЛИЕНТ сам сдает в ИФНС документы для получения разрешения на замену ЭКЛЗ.
4. В назначенный день КЛИЕНТ получает разрешение в ИФНС и привозит его в офис ЦТО.
5. На основании разрешения ЦТО осуществляет замену и активизацию ЭКЛЗ, подготавливает необходимые документы.
6. КЛИЕНТ сдает документы в ИФНС для регистрации замены ЭКЛЗ.
7. КЛИЕНТ передает в ЦТО один экземпляр Акта КМ-2 с отметкой ИФНС о регистрации.
ЦТО «Мегабит-Сервис» убедительно просит своих Клиентов заранее побеспокоиться о замене ЭКЛЗ.